Мы ценим любого нашего клиента и стремимся обеспечить вам комфортный и приятный опыт покупок. Наши условия возврата и обмена товара разработаны в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII 12.05.1991 г. и Постановления Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г. «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей».
Гарантии магазина
Мы гарантируем соответствие товаров заявленным характеристикам и оригинальность продукции. В случае несоответствия вы имеете право на возврат товара в течение 14 дней согласно условиям, изложенным ниже.
Возврат товара надлежащего качества
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа (не считая дня покупки), при следующих условиях:
• товар не был использован и не имеет следов эксплуатации;
• сохранен его товарный вид, потребительские свойства, оригинальные пломбы и ярлыки.
• имеющийся оригинал расчетного документа (товарный чек).
Обратите внимание!
В случае если при рассмотрении вашего требования об обмене/возврате будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет какие-либо дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), неполную комплектацию или не в оригинальной заводской упаковке, мы будем вынуждены отказать Вам в возврате.
Рекомендация: Пожалуйста, тщательно проверяйте товар на целостность и соответствие заказа при его получении.
Возврат товара ненадлежащего качества
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в течение гарантийного срока (который составляет 14 дней) существенных недостатков, возникших по вине производителя (продавца) или вследствие фальсификации товара, подтвержденных заключением экспертизы (при необходимости), вы имеете право на собственный выбор требовать от продавца:
• возврат уплаченной за товар денежной суммы;
• замены товара на такой же или аналогичный товар надлежащего качества, имеющийся у продавца.
Если Вам пришел товар ненадлежащего качества или Вы заметили следы брака, напишите пожалуйста на наш email: info@wobs.ua с пометкой БРАК.
- прикрепите фото на которых видны дефекты, фото упаковки и содержимое посылки;
- в письме укажите номер телефона и ждите связи с менеджером для уточнения ситуации.
Обратите внимание!
Товар возвращается с помощью службы доставки "Новая почта".
Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.
Не подлежащие возврату товары
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возвращению). Среди них, в частности:
- Парфюмерно-косметические изделия
- Предметы сангигиены
Рекомендация: Будьте внимательны при выборе этих категорий товаров!
Условия доставки при возврате и обмене товара
(международная доставка)
- Если Вы получили товар ненадлежащего качества или содержимое посылки не соответствует описанию вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки), стоимость доставки товара обратно оплачивается нашим магазином.
- В случаях возврата товара надлежащего качества услуги по доставке товара обратно оплачиваются отправителем (покупателем).
- При возврате не полученных посылок или в случае отказа от посылки надлежащего качества после ее отправки возврат уплаченных за товар средств осуществляется за исключением стоимости доставки, пошлины, штрафов и других дополнительных расходов, связанных с доставкой и возвратом посылки.
При международной доставке наш магазин не несет ответственности за:
- наложение таможенных платежей;
- выбор варианта доставки (в отделение или адресную доставку), который может быть предложен службой доставки;
- скорость прохождения таможенного контроля на территории страны получателя;
- скорость доставки почтовой службой страны получателя.
В случае неудачной попытки доставки международного заказа (например, из-за отсутствия получателя) вам необходимо самостоятельно связаться со службой доставки для согласования повторной доставки или получения посылки в отделении.
Обратите внимание!
Если у вас есть особые пожелания по оформлению международной посылки, пожалуйста, укажите их в комментарии к заказу при его оформлении.
В случае возникновения вопросов со стороны таможенных органов страны получателя мы готовы оказать необходимую информационную поддержку. Однако обращаем Ваше внимание на то, что оформление и получение посылки является ответственностью получателя.