Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 

 

Возврат товара возможет в случаях:

Мы всегда стараемся понять ситуацию и сделать максимально все чтоб Вы остались довольны, сотрудничеству с нами. Поэтому в течении 7 дней после покупки Вы можете вернуть или обменять товар если:

- Вы получили товар ненадлежащего качества;

- Содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки)

Условия возврата:

- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования;

- Товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;

- Товар именно тот, который был продан нашим магазином.

 

Как вернуть или обменять:

Если Вам пришел товар ненадлежащего качества или Вы заметили следы брака, напишите пожалуйста на email info@wobs.ua с помекой БРАК. Прикрепите фото на которых видно дефекты, фото упаковки и содержимое посылки. В письме укажите  Ваш номер телефона и ожидайте связи с менеджером для уточнения ситуации. Товар можно отправить службой доставки Новая почта или вернуть по адресу Раисы Окипной 4. Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад. Если  Вы получили товар ненадлежащего качества или содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки) стоимость доставки товара обратно оплачиваем Мы в иных случаях отправитель

 

При возврате не полученных посылок или отказе от посылки надлежащего качества возврат средств осуществляется, за исключением, стоимости доставки, пошлины, штрафов и других дополнительных расходов связанных с доставкой. При международных доставках отправитель не несет ответственности за наложение пошлины, варианты доставки (отделение или адресная) которое может выбрать служба доставки, скорость прохождения таможни или скорость доставки почты Вашей страны.  В случае возникновения вопросов от таможни мы можем помочь, но оформление получения посылки может сделать только получатель. Если Вы имеете какие-то пожелания по оформлению международной посылки, пожалуйста, оставьте их в комментарии при оформлении заказа. Если Вам была попытка доставки заказа, а Вы не смогли ее получить то следует обратиться в службу доставки. Если посылка не получена и возвращается назад, то возврат средств производится после получения посылки отправителем